Скрыть
Раскрыть

Бюллетень "ЭСФорум"


Контакты

Лаборатория экономико-социологических исследований

Кочновский проезд, д.3, комната 407

+ 7 499 152 07 61

Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru

Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru

 Лаборатория экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ


Котельникова З.

Противокражное оборудование в продовольственных магазинах: как нечеловеческие объекты и их влияние становятся заметными?

2011. № 2 (23). С. 5–10 [содержание номера]
В рубрике «Узнаем» мы представляем эссе Зои Котельниковой «Противокражное оборудование в магазинах: как нечеловеческие объекты и их влияние становятся заметными?» Большинство из нас так или иначе знакомы с действием электронных систем обнаружения предметов: если через ворота, устанавливаемые в межкассовых проходах или на выходе из магазина, пронести товар, на котором не была деактивирована бирка или этикетка, то срабатывает специальный звуковой сигнал, а покупатель этого товара оказывается в центре всеобщего внимания. Автор данного эссе пытается воссоздать то, как происходило социальное конструирование противокражного оборудования, устанавливаемого в розничных магазинах, а также продемонстрировать ситуации, когда оно оказывается значимым в отношениях ретейлеров с покупателями и поставщиками.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss